Стена

  • Блогеры
    Блогеры Найдете вашего любимого блоггера на сайте.

Многих автолюбителей волнует меняющиеся вслед за евро цены на автомобили почти всех автопроизводителей. Обещанное поднятие сумм на ценниках на 25% состоится, но всё же не сразу. Подниматься цена, как уточняется экспертами, будет рывками, но начальный рывок цен на более высокие значения состоится уже с самых первых чисел января. Подорожание коснётся и машин «УАЗ».

По словам новостного сайта VideoKaliningrad.ru со ссылкой на работников компании Sollers, ценник на машины в первое время поменяется незначительно – всего на 2-3%. Новая цена также будет напрямую зависеть от выбранной модели и комплектации. Нужно сказать, что в прошлом году УАЗ уже поднимал цены – примерно 30-70 тис.руб. Пришлось приплюсовать к первоначальной стоимости, приобретая автомобиль у дилера.

Модель "Патриот" признан наиболее популярной и удачной моделью. Цены на 'Patriot' скачут от 740 до 920 тысяч рублей. Самая дорогостоящая модель – от «Экспедишн».

Однако есть и хорошие моменты. Наши автомобильные бренды радуют акциями. Одна из акций – это улучшение гарантийных обязательств производителя. Покупая автомобиль до Нового года Вы будете в праве рассчитывать на улучшенные пятилетние гарантийные обязательства. Такие же условия гарантии доступны и после завершения акции, хотя и уже за отдельную плату. Решили взять машину в рассрочку? Тут тоже существуют преимущества - 50-ти тысячная скидка.

Уточним что компания «УАЗ» - это не единственная компания, которая подняла цены на свою продукцию в первых числах года. Для примера, всем известная Вольво или местные дилеры «АвтоВАЗ» тоже сообщили о подорожании.

В результате розничные цены на продукцию Ульяновского автозавода так или иначе вырастут на анонсированные ранее 25%. Опять же, отметим, рост данных процентов к стоимости будет заметен у всех автомобильных брендов – авторынок увеличит цены в целом.

Устанавливают две главные причины данного скачка цен: переход российского авторынка на «Евро-5» и постоянно растущий курс валют.

Комментарии
Добавлено Автор: Создано: в Персональные блоги

Дороговизна бензина вынудила некоторых автолюбителей подбирать альтернативы и самой популярной из них является газобаллонное оборудование. Баллонный газ как горючее для авто применяется давно, но почти всегда его до недавнего времени применяли для грузовиков, а лет 20 назад стали набирать популярность наборы газобаллонного оборудования и под легковые машины.

Первоначально использовались не сложные системы для карбюраторных автомобилей, это было I поколение - довольно элементарное оборудование, с горой проблем и плюсами со стороны не высокой цены и простой конструкции. Но постепенно устройство усложнялось, росло число электроники, возрастала стабильность работы и экономичность. Сейчас газобаллонное оборудование переросло в довольно сложную, но в то же время надёжную и не требовательную конструкцию. Правда, при этом усложнилось и обслуживание оборудования, появилась интеграция с электронными системами авто что позволило выполнять смены значений некоторых параметров системы, для этого потребуется шнур настройки гбо, он одной стороной подключается к диагностическому разъёму системы, а вторым к ноутбуку со специальными программами.

Отладка гбо IV поколения своими силами не отнимет много времени и даёт возможность понизить расход газа, поменять значение температуры переключения с основного топлива на газовоздушную смесь и другие настройки в зависимости от модели оборудования. Нужно уточнить, что четвёртое поколение, в отличии от предшественников, имеет отдельный блок управления, отслеживающий обороты мотора и смотря на полученные цифры он управляет смешиванием и подкачкой воздуха и газа. И как раз для наладки данного микрокомпьютера применяется шнур настройки гбо. Не нужно путать этот кабель и кабель типа Вася диагност, из-за того что первый подключается исключительно к ГБО установке, а другой к блоку управления.
Комментарии
Добавлено Автор: Создано: в Персональные блоги

В конце прошлой недели наконец поехал на на все выходные к родителям, так чтобы на пару дней не ездил уже наверное с год, обычно туда и обратно ездили. Заодно повстречал некоторых школьных друзей, а с другом со школьного времени ещё и основательно посидели вечером, повспоминали молодость и поделились новостями. Вовка с детства был предприимчивым парнем и уже сейчас занимается грузоперевозками.

В прошлую нашу встречу он хвалился что купил уже 3 фуры, но сейчас я узнал что Вовка машины распродал и надумал купить МАЗ бортовой и купить МАЗ самосвал. Рассказал что ещё в конце прошлого года стал подумывать сменить автомобили, в результате подорожания евро поднялась стоимость деталей к грузовикам которыми он владел, а сверху ещё и систему ПЛАТОН стали вводить, вот товарищ ещё до начала шумихи примудрился довольно выгодно толкнуть рабочие грузовики и купить взамен нулевые МАЗы. Теперь запустит бизнес на локальных перевозках, где не потребуется оплачивать пользование автотрассой, да и с деталями нет неприятностей - взять даже МАЗ бортовой - магазин деталей есть в каждом крупном посёлке, а при необходимости можно и прямо на производство скататься, там тебе и продажа МАЗ целиком и запчастей к ним. Хотя был вариант в Минск на завод съездить - покупать свои машины решил у местных дилеров, всё равно продажа МАЗ зубренок в Москве отыскать получится не напрягаясь.

После постановки на учёт машин низкорамником планирует доставлять стройматериалы типа кирпича и блоков, а самосвал МАЗ подойдёт песка и грунта. Товарищ вовремя подумал, проехался по местным пилорамам, предприятиям и базам стройматериалов где предлагал услуги доставки и теперь обзавёлся парой регулярных заказчиков. Беря во внимания что декабрь никак не пора для строительства, он удовлетворён. Надеется что при условии что заказы пойдут таким же темпом, тогда к началу сезона строек вернётся на прошлогодние грузопотоки, а проблем убавится.

Комментарии
Добавлено Автор: Создано: в Персональные блоги

Современные автомобили становится более сложной с каждым годом и это касается не только легковушек, но и грузовой и сельхозтехники - она становится всё сильней, эффективней и точней. Даже в тракторах применяются компьютеры и навигаторы помогающие сбалансировать потребление горючего и семян при посевной, помимо этого уже не редкость даже кондиционер, гарантирующий уют трактористу при полевых работах. Хотя в любом случае, ключевые запчасти идентичные - всем машинам необходимы колёса, мотор, гидравлика, топливопроводы и т.д.

Конечно, и данные агрегаты переделываются и модернизируются, но функционал остаётся прежним и даже с учётом новых материалов, нагрузка на отдельные узлы и агрегаты не уменьшается, и временами они могут сломаться. Особых проблем нет когда вышла из строя какая-то популярная модель, и запасную часть можно на месте достать, но когда этот агрегат мелкосерийное изделие, или уже давно не собирается, то здесь могут быть некоторые проблемы. В некоторых случаях дешевле попросить умелого токаря выточить сломанный узел с нуля, нежели бегать в поисках готовой. Хотя если запчасть не металлический, возможно будет трудней разыскать специалиста, хотя к примеру ремонт рвд достаточно популярен, а различные резиновые и пластмассовые прокладки и сальники можно подобрать с другой техники, или, как вариант, можете сделать самостоятельно.
...
Комментарии Продолжить чтение
Добавлено Автор: Создано: в Персональные блоги