Стена

  • Блогеры
    Блогеры Найдете вашего любимого блоггера на сайте.

Где-то месяц назад я рассказывал что знаком с одним водителем фуры, я его знаю лет 20 и время от времени видимся. На прошлой неделе снова выпала минута выпить по рюмочке под дружественный разговор, он не мало поведал о работе дальнобойщика. Оказывается работать дальнобойщиком, довольно интересно и утомительно.

До данного разговора я представлял себе что задача водителя фуры исключительно сидеть за рулём, хотя из рассказа понял что существует куча обязанностей - от обязательного наполнения фуры разнообразными агрегатами и знаками до знания порядка действий при доставке опасных грузов и оформления грузов. Насколько я понял, перевозка легковоспламеняющихся грузов наиболее трудное занятие но и оплачивается солиднее. Чтобы перевозить грузы повышенной опасности в автомобиле должны лежать специфические наборы и таблицы ADR, ещё тягач должен иметь на борту и обычные знаки, например такие как таблица TIR. Плюс ко всему в кабинах фур установлен специальный прибор тахограф, эта штуковина логирует с какой скоростью ехал тягач, сколько дальнобойщик был за рулём и много ли времени ушло на отдых и без подобного прибора в другие страны не пустят. Разработаны тахографы 2-х видов - более современные цифровые и аналоговые, для вторых требуются материалы для записи - диски для тахографа.

В принципе, как мне объяснили, работают специализированные internet магазины предлагающие аксессуары для фур, друг отыскал для меня такой интернет магазин hicoshop.ru где продавали изделия польской компании HICO в России. В магазине продавались и разные самоклеящиеся знаки и расходники и освещение для автотранспорта. Мне даже в голову не приходило что есть так много правил для водителей грузовиков. Больше всего стандартов при заграничных маршрутах, всё-таки за границей серьёзнее смотрят за правилами и условиями труда. Короче, понял что зарабатывать на жизнь сидя за баранкой тягача не так то просто.
Комментарии
Добавлено Автор: Создано: в Персональные блоги

Почти все автолюбители нервничают перед сдачей экзамена на получение водительского удостоверения, а максимально переживаний на вождении. С тестами теории легче, когда вы хорошо знаете ПДД, то неожиданностей можно не ожидать, тем более что есть варианты ответов и при сомнениях как правильно, возможно банально догадаться.

А в случае практической части сюрпризов может возникнуть сколько угодно - всё-таки чужая машина, обстановка на дороге постоянно меняется, неизвестная улица. Но в любом случае риски вполне возможно минимизировать, к примеру узнать на какой машине планируют проверять студентов или предварительно с частным инструктором поездить по дорогам где принимают экзамен. Требуется буквально 2-3 круга по маршруту для уверенного ориентирования в дорожной разметке и знаках, дополнительно будете знать где именно нужно ожидать непредвиденных происшествий и необходимо проявить осторожность.

Коварные участки бывают на каждом маршруте, рассмотрим маршрут гибдд Марьино, вроде бы ничего сверхъестественного нет, знатоки считают что это самый лёгкий из маршрутов для сдачи экзамена в столице. Но как ни странно и тут найдётся парочку мест рядом с которыми нужно проявить максимум внимания, к примеру остановка троллейбуса возле зебры, или разворот на повороте. Фактически грамотный автоинструктор продемонстрирует места, на которых студенты чаще всего делают промахи и на которых студентов делает попытки подловить экзаменатор, а значит стоит нанять частного инструктора всего на 2-3 занятия, это не так и дорого, а польза однозначная.
Комментарии
Добавлено Автор: Создано: в Персональные блоги

Многих автолюбителей волнует меняющиеся вслед за евро цены на автомобили почти всех автопроизводителей. Обещанное поднятие сумм на ценниках на 25% состоится, но всё же не сразу. Подниматься цена, как уточняется экспертами, будет рывками, но начальный рывок цен на более высокие значения состоится уже с самых первых чисел января. Подорожание коснётся и машин «УАЗ».

По словам новостного сайта VideoKaliningrad.ru со ссылкой на работников компании Sollers, ценник на машины в первое время поменяется незначительно – всего на 2-3%. Новая цена также будет напрямую зависеть от выбранной модели и комплектации. Нужно сказать, что в прошлом году УАЗ уже поднимал цены – примерно 30-70 тис.руб. Пришлось приплюсовать к первоначальной стоимости, приобретая автомобиль у дилера.

Модель "Патриот" признан наиболее популярной и удачной моделью. Цены на 'Patriot' скачут от 740 до 920 тысяч рублей. Самая дорогостоящая модель – от «Экспедишн».

Однако есть и хорошие моменты. Наши автомобильные бренды радуют акциями. Одна из акций – это улучшение гарантийных обязательств производителя. Покупая автомобиль до Нового года Вы будете в праве рассчитывать на улучшенные пятилетние гарантийные обязательства. Такие же условия гарантии доступны и после завершения акции, хотя и уже за отдельную плату. Решили взять машину в рассрочку? Тут тоже существуют преимущества - 50-ти тысячная скидка.

Уточним что компания «УАЗ» - это не единственная компания, которая подняла цены на свою продукцию в первых числах года. Для примера, всем известная Вольво или местные дилеры «АвтоВАЗ» тоже сообщили о подорожании.

В результате розничные цены на продукцию Ульяновского автозавода так или иначе вырастут на анонсированные ранее 25%. Опять же, отметим, рост данных процентов к стоимости будет заметен у всех автомобильных брендов – авторынок увеличит цены в целом.

Устанавливают две главные причины данного скачка цен: переход российского авторынка на «Евро-5» и постоянно растущий курс валют.

Комментарии
Добавлено Автор: Создано: в Персональные блоги

Дороговизна бензина вынудила некоторых автолюбителей подбирать альтернативы и самой популярной из них является газобаллонное оборудование. Баллонный газ как горючее для авто применяется давно, но почти всегда его до недавнего времени применяли для грузовиков, а лет 20 назад стали набирать популярность наборы газобаллонного оборудования и под легковые машины.

Первоначально использовались не сложные системы для карбюраторных автомобилей, это было I поколение - довольно элементарное оборудование, с горой проблем и плюсами со стороны не высокой цены и простой конструкции. Но постепенно устройство усложнялось, росло число электроники, возрастала стабильность работы и экономичность. Сейчас газобаллонное оборудование переросло в довольно сложную, но в то же время надёжную и не требовательную конструкцию. Правда, при этом усложнилось и обслуживание оборудования, появилась интеграция с электронными системами авто что позволило выполнять смены значений некоторых параметров системы, для этого потребуется шнур настройки гбо, он одной стороной подключается к диагностическому разъёму системы, а вторым к ноутбуку со специальными программами.

Отладка гбо IV поколения своими силами не отнимет много времени и даёт возможность понизить расход газа, поменять значение температуры переключения с основного топлива на газовоздушную смесь и другие настройки в зависимости от модели оборудования. Нужно уточнить, что четвёртое поколение, в отличии от предшественников, имеет отдельный блок управления, отслеживающий обороты мотора и смотря на полученные цифры он управляет смешиванием и подкачкой воздуха и газа. И как раз для наладки данного микрокомпьютера применяется шнур настройки гбо. Не нужно путать этот кабель и кабель типа Вася диагност, из-за того что первый подключается исключительно к ГБО установке, а другой к блоку управления.
Комментарии
Добавлено Автор: Создано: в Персональные блоги