Стена

  • Блогеры
    Блогеры Найдете вашего любимого блоггера на сайте.

Личное транспортное средство вещь хорошая, только до момента пока не начинают вылазить поломки регулярно. Заметил что хотя бы недолго попользовавшись собственным автомобилем, со временем поставить его в гараж и пересесть на трамваи с троллейбусами трудно, понял по своему опыту. Со стороны посмотришь и общественный транспорт ходит регулярно, и по деньгам получается намного выгодней, и где припарковаться не надо искать, и постоянно едешь на автомобиле.

Хорошо что сейчас с запчастями нет особых вопросов, возможно подобрать как родные запасные части, так и изделия сторонних производителей различной степени качественности. К примеру я давно начал покупать хорошие аналоги, а всё потому что они раза в полтора-два дешевле подобные аналоги стоят раза в полтора ниже родных. Ещё один плюс - доступность приобретения деталей используя интернет магазины. При условии что уверенно знать что именно нужно, есть возможность не ехать на рынок или по автомобильным магазинам в поисках необходимой железяки, а сразу с смартфона на работе или с квартиры заказать нужную деталь и получить её в удобное время прямо в квартире или в офисе курьерской службы, это смотря в каком магазине покупали.

Например, я заказываю запчасти для автомобиля в интернет магазине zap-pro.ru, здесь и каталог обширный и есть оптовые и розничные продажи автодеталей, каждый раз есть что ищу, и с получением заказа нет неудобств. Такая ситуация удобней, тем более когда автомобиль поломан основательно, и стоит в гараже. Ещё лет 5 тому нужно было потратить весь свободный день на посещение магазинов автозапчастей и поиск необходимой детали, а если это не ходовая деталь, то тогда нужно было ещё и заранее заказывать, а недели через две идти по свой заказ, в таком случае два дня тратилось только на покупку. А в наше время кардинально другая ситуация, открыл сайт, сделал заказ на автомобильные запчасти в любое время, и ждите доставки хоть дома, хоть на работе и на всё потратите не более 2-х часов.
Комментарии
Добавлено Автор: Создано: в Персональные блоги

Вот я предпочитаю быть в курсе новостей, а поскольку главное мое увлечение машины, то и смотрю новости в основном на автомобильную тематику. Искать автоновости просто, у большинства сайтов с новостями доступна рассылка новостей, при помощи её просто организовать получение свежих публикаций на почту или через специальный софт.

По причине того что постоянно по работе нужно ездить по городским улицам и из-за этого регулярно стоять в пробках я приноровился смотреть новостные сайты именно в машине через телефон. Интернет в наше время есть в любой дыре, не говоря уже о центральной части города, а стоять иногда нужно долго. Я сделал себе выборку автосайтов с интересными статьями и по мере возможности их просматриваю. Новости приходят на телефон в сокращённом виде, только анонс или исключительно название статьи, поэтому когда первый абзац новости заинтересовал, нажимаю читать источник и уже на там смотрю новость целиком.

Со временем я собрал подборку факторов говорящих что это интересный сайт:

1. Умеренное количество банеров с рекламой, а если она и есть она должна соответствовать тематике сайта
2. Полезность новостей
3. Регулярное добавление новых новостей, чтобы публиковалось хотя бы 2-3 публикации в день
4. Оригинальные публикации

Постепенно набралось пару отборных автомобильных сайтов где по минимуму рекламы и хорошие новости, к примеру часто пользуюсь этим блогом. Конечно, каждый день просматривать не всегда выходит, хотя раз в 2-3 дня обязательно просматривая чего появилось нового, временами только пролистываю анонсы, иногда перечитываю по десятку материалов в день.
Комментарии
Добавлено Автор: Создано: в Персональные блоги

В последнее время познавательно наблюдать за стоимостью бензина, при снижении цен на нефть цены на АЗС не двигались. Продавцы бензина объясняли данную ситуацию тем, что на заводах остались запасы нефтепродуктов и уже изготовленного горючего купленных ещё по старым ценам. При этом, только сырая нефть немного подорожала, как немедленно поднялись и прайсы на бензин, и куда только делись остатки купленные по дешёвым ценам?

Так или иначе, сейчас с ценниками на горючее происходит что-то не поддающееся логике: часто случается что вроде бы 2 заправки продают топливо рядом, а цены отличаются, и при чём ощутимо, порой на пару гривен. А ещё в продажу попало много не качественного горючего, и низкая цена не гарантия того что горючее плохое, я попадал на стопроцентный левак в том числе и на дорогих фирменных заправках, вполне возможно что сами персонал автозаправки сбывают подделки в обход официальной бухгалтерии, в противном случае каким образом объяснить подобную ситуацию не представляю.

Многие в последние годы переходят на ГБО, так как ездить применяя в качестве топлива газ получается раза в полтора дешевле, хотя первоначально потребуется сделать капиталовложения в хорошую установку, и других нюансов в случае с газом также немало - от опасности до быстрого старения некоторых узлов и агрегатов. Лично я ставить на свою машину ГБО не планирую, и отыскал вариант как можно чуть-чуть сэкономить. Для этого применяю онлайн сервис http://igas.com.ua где возможно уточнить цены на газ в Украине, а ещё здесь и отзывы есть по АЗС, хотя отзывы я не смотрю, так как у разных поставок топлива на одной и той же АЗС качество бывает разное. Да, гнать на противоположный конец города из-за разницы в 20 копеек не нужно, но часто получается что разница довольно существенна, а проехать надо на 100 метров дальше. Вот сегодня, например, разница на 95 составляет почти 3 грн., залив полный бак выходит уже очень даже ощутимая экономия.
Комментарии
Добавлено Автор: Создано: в Персональные блоги

Где-то месяц назад я рассказывал что знаком с одним водителем фуры, я его знаю лет 20 и время от времени видимся. На прошлой неделе снова выпала минута выпить по рюмочке под дружественный разговор, он не мало поведал о работе дальнобойщика. Оказывается работать дальнобойщиком, довольно интересно и утомительно.

До данного разговора я представлял себе что задача водителя фуры исключительно сидеть за рулём, хотя из рассказа понял что существует куча обязанностей - от обязательного наполнения фуры разнообразными агрегатами и знаками до знания порядка действий при доставке опасных грузов и оформления грузов. Насколько я понял, перевозка легковоспламеняющихся грузов наиболее трудное занятие но и оплачивается солиднее. Чтобы перевозить грузы повышенной опасности в автомобиле должны лежать специфические наборы и таблицы ADR, ещё тягач должен иметь на борту и обычные знаки, например такие как таблица TIR. Плюс ко всему в кабинах фур установлен специальный прибор тахограф, эта штуковина логирует с какой скоростью ехал тягач, сколько дальнобойщик был за рулём и много ли времени ушло на отдых и без подобного прибора в другие страны не пустят. Разработаны тахографы 2-х видов - более современные цифровые и аналоговые, для вторых требуются материалы для записи - диски для тахографа.

В принципе, как мне объяснили, работают специализированные internet магазины предлагающие аксессуары для фур, друг отыскал для меня такой интернет магазин hicoshop.ru где продавали изделия польской компании HICO в России. В магазине продавались и разные самоклеящиеся знаки и расходники и освещение для автотранспорта. Мне даже в голову не приходило что есть так много правил для водителей грузовиков. Больше всего стандартов при заграничных маршрутах, всё-таки за границей серьёзнее смотрят за правилами и условиями труда. Короче, понял что зарабатывать на жизнь сидя за баранкой тягача не так то просто.
Комментарии
Добавлено Автор: Создано: в Персональные блоги