Занимаясь ремонтными работами, мой отец всегда старался сделать так, чтобы о его услугах знало как можно больше людей. Социальные сети, реклама – все это приносило плоды, но хотелось чего-то еще. Как-то отец увидел объявление о том, что с помощью наклейки на заднее стекло автомобиля можно также популяризировать свой товар или услугу. Идея пришлась ему по вкусу, и спустя некоторое время на его машине появилась виниловая надпись с телефонами и рекламой его услуг.
Отец был очень доволен по многим причинам. В первую очередь ему понравился вид авто, которое стало отличаться от остальных и выглядело узнаваемо даже в темноте. Вторая причина заключалась в том, что виниловая наклейка работала. Припаркованная машина сама по себе «рекламировала» услуги, что и требовалось от нее.
Скажу, что наклейки на заднее стекло автомобиля – действительно интересное и полезное изобретение. В первую очередь это связано с тем, что такой вариант может стать отличным маркетинговым ходом и сделать авто неповторимым и нестандартным. Второе – это доступная цена. Если говорить об обычной рекламе, то за нее придется постоянно платить, а виниловая наклейка, купленная лишь однажды, позволяет постоянно рекламировать любую услугу или товар.
Имя (обязательное)
E-Mail (обязательное)
Подписаться на уведомления о новых комментариях
Обновить