Стена

  • Блогеры
    Блогеры Найдете вашего любимого блоггера на сайте.

Рассказ друга о дальнобойщиках

Добавлено Автор: Создано: в Персональные блоги
Где-то месяц назад я рассказывал что знаком с одним водителем фуры, я его знаю лет 20 и время от времени видимся. На прошлой неделе снова выпала минута выпить по рюмочке под дружественный разговор, он не мало поведал о работе дальнобойщика. Оказывается работать дальнобойщиком, довольно интересно и утомительно.

До данного разговора я представлял себе что задача водителя фуры исключительно сидеть за рулём, хотя из рассказа понял что существует куча обязанностей - от обязательного наполнения фуры разнообразными агрегатами и знаками до знания порядка действий при доставке опасных грузов и оформления грузов. Насколько я понял, перевозка легковоспламеняющихся грузов наиболее трудное занятие но и оплачивается солиднее. Чтобы перевозить грузы повышенной опасности в автомобиле должны лежать специфические наборы и таблицы ADR, ещё тягач должен иметь на борту и обычные знаки, например такие как таблица TIR. Плюс ко всему в кабинах фур установлен специальный прибор тахограф, эта штуковина логирует с какой скоростью ехал тягач, сколько дальнобойщик был за рулём и много ли времени ушло на отдых и без подобного прибора в другие страны не пустят. Разработаны тахографы 2-х видов - более современные цифровые и аналоговые, для вторых требуются материалы для записи - диски для тахографа.

В принципе, как мне объяснили, работают специализированные internet магазины предлагающие аксессуары для фур, друг отыскал для меня такой интернет магазин hicoshop.ru где продавали изделия польской компании HICO в России. В магазине продавались и разные самоклеящиеся знаки и расходники и освещение для автотранспорта. Мне даже в голову не приходило что есть так много правил для водителей грузовиков. Больше всего стандартов при заграничных маршрутах, всё-таки за границей серьёзнее смотрят за правилами и условиями труда. Короче, понял что зарабатывать на жизнь сидя за баранкой тягача не так то просто.